HiSuite не видит телефон — с такой проблемой сталкивается каждый второй пользователь продукции Хуавей и Хонор. Дело не в том, что разработчик плохо позаботился об этой функции. Причин много, и в зависимости от того, что не дает подключится телефону к компьютеру, нужно решать эту трудность.
Почему HiSuite не видит устройство: причины
Подключение смартфона Хуавей или Хонор к ПК через канал Hisuite происходит следующим образом:
- присоедините устройство Huawei в USB разъем;
- далее в зоне оповещений должен образоваться значок подключения;
- опустите шторку телефона и нажмите на текущее соединение;
- система выдаст возможные типы контакта, среди них выбираете HiSuite;
- после этого Windows готовит все для соединения — устанавливает соответствующие драйвера на новое устройство;
- по завершению установки переходите в раздел «Компьютер»;
- открываете новый дисковод;
- запускаете установочный файл;
- далее все действия происходят без вмешательства пользователя — программа установки HiSuite загружает необходимые компоненты для синхронизации и драйвера. Проверьте стабильность подключения к сети интернет.
Также драйвера реально скачать отдельно на любом источнике, однако перед тем убедитесь в его безопасности.
Далее оба устройства готовы к синхронизации. Однако бывает так, что на одном из этапов система выдает сообщение что HiSuite не видит телефон Huawei, и обмен информацией становится невозможным. Проблемы бывают следующих типов:
- физическое подключение не осуществлено — проблемы с кабелем или гнездом, механические повреждения связующих компонентов (если в цепи подключения есть ошибка, на экране пишет «Устройство не подключено»);
- ошибка системы, отсутствие возможности установить нужные драйвера;
- нехватка памяти;
- неизвестные ошибки ОС.
Please connect USB cable to your computer and open hisuite: что делать?
Такая проблема встречается чаще всего. Если вы видите на экране надпись «Please connect USB cable to your computer and open HiSuite», это значит что проблемы с кабелем. Он либо не работает вообще, либо в процессе подключения отходит, что дает сбой процессу синхронизации файлов.
Возможности решения трудности — заменить кабель.
Редко при такой надписи виновато гнездо, так как порты также изнашиваются и приходят в негодность. Если вы попробовали подключить несколько кабелей, но проблема с HiSuite не решена, обратитесь в сервисный центр для диагностики порта USB или гнезда телефона.
Сбой резервного копирования HiSuite остановлено диспетчером телефона
Такая системная особенность возникает тогда, когда при резервировании файлов не был установлен пароль. На форумах достаточно часто описывают такую проблему, и вот как ее решить:
- попробуйте совершить новое резервное копирование данных (хотя бы одно фото или контакт с телефонной книги);
- в процессе установите пароль;
- в новом бекапе берете файл info.xml и скопируете его в основную папку с синхронизированной ранее информацией;
- после этого пробуете новое восстановление.
Hisuite не устанавливается: причины и что делать?
Здесь есть несколько вариантов, затрудняющих установку:
- отсутствие памяти;
- неправильная установка драйверов;
- неизвестная ошибка.
В случае отсутствия свободного места для установки драйверов система не даст произвести синхронизацию. Поэтому перед процедурой убедитесь, что на ПК есть память для новых файлов. Неправильная установка драйвера случается крайне редко, так как в основном их образы уже записаны в системе, и идет только распаковка. Но если это и случилось, попробуйте удалить ту часть, которая уже установилась, и произвести попытку синхронизации с нуля.
Еще одной преградой становится неизвестная ошибка. Как правило, это просто баги системы. Здесь помогает обычная перезагрузка и очистка резервов памяти от файлового мусора.
Что делать, если HiSuite не удалось подключиться к серверу
Если устройство не подключается к серверу, ошибка чаще всего в самой работе серверного объекта. Он может быть перегружен в данный момент, поэтому логичным будет совершить попытку синхронизации данных с телефона на компьютер повторно через некоторое время. Как и в любой технической сфере, сбои случаются.
Если связь с сервером отсутствует, то устройство не только не осуществляет передачу данных, но и не восстанавливает резервную копию. Также проверьте корректность введенного пароля при попытке восстановления.